Зимняя открытка для СП "Готовь сани летом"

Привет!
Как вам нынешнее лето? После прошлогодних +10 теперь кажется, что мы в Африке живем:))) Пьем и потеем:))) Но жар костей не ломит. Пусть лучше +35, чем +10.
И чтобы немного охладится мы в творческом клубе "Посиделки за скрапом" придумали новый совместный проект "Готовь сани летом". Уже стартовал 1-й этап с ОЭ - сани. И приглашаем всех, кто устал от жары и всех, кто хочет спокойно подготовиться к Новому году к нам в СП.
Итак, моя работа для 1-го этапа - открытка с карманом для денежного подарка 






Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы:



Да-да, я решила немного побыть нашим сонсором:)))

Ну и под конец немного новостей, может кому будет интересно.
У меня в группе магазина началась закупка BEE SHABBY. Все товары, доступные на складе производителя можно увидеть в альбоме https://vk.com/album-114341549_234719493. Цены в альбоме указаны рекомендуемые, но для всех участников закупки действуют скидки:
5% - за предзаказ
плюс 5% за репост вот этого поста. Закупку собираем до 31 августа. Если есть желающие купить новинки на 10% дешевле, то милости прошу:)

Завтра постараюсь успеть написать о своей поездке по Уралу. 
Пока!

Комментарии

  1. Я вот тоже думаю, что летом уж лучше +35, чем +10!))))) Отличная открыточка! Сразу веришь, что они, мечты, действительно сбудутся!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.