СП Цветное настроение 1 этап

Привет!
Подписалась я на кучу СП:) Все интересные, охота везде поучастовать, времени бы побольше и сил.
В блоге Модное хобби стартовал СП Цветное настроение.

У участниц, кто уже выложил свои работы, такие яркие, сочные странички! Мне все нравятся!
Я делаю альбомчик для своей племянницы, которой 14 мая исполнилось 12 лет. Из малышкового и принцессного она уже выросла, а что-то взрослое еще рановато, ребенок все-таки еще. И я решила сделать ей альбом-дневник, куда она сможет приклеить фотографии родных, друзей, просто интересные фото, написать немного о себе, так сказать для истории, еще хочу вставить в альбом листочки для анкеты. Странички будут вставляться в готовую папку на 4-х кольцах, которую я превращу в обложку.

По заданию 1 этапа нужно использовать тэг или конверт.
У меня конверт.
Странички размером 15*20 см, в основе цветной кардсток, бумага разная:)
Итак, весь разворот:



И где, скажете вы, конверт?
На правой страничке:)



Ну где же? Секрет:)



А вот и он. Приклеен за клапан. Внутрь можно положить фото или что-нибудь на память. Снаружи конверта можно приклеить фотографию.

Левая страничка:




Специальных подложек под фото не делала, чтобы была возможность приклеить фото разных размеров и туда, куда захочет хозяйка.

Спасибо, всем кто зашел!
Спасибо за комментарии, мне очень приятно их читать и заходить потом к вам в блоги!
До встречи!





Комментарии

  1. Классная идея, Машенька, с дневником для племянницы! Хотела бы я в 12 лет иметь такой))) Очень симпатичный разворот, и такое все аккуратное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Мы в детстве в тетрадках такие дневники делали. Пусть у ребенка готовый будет:)

      Удалить
    2. Ага! И почему в моем детстве вот такого еще не было? Я с ума сходила по всяким анкеткам, дневникам, песенникам.

      Удалить
    3. Песни ,помню, особенно иностранные, как слышали, так и записывали:)

      Удалить
  2. Машенька, отличная идея! Девочки подростки непременно должны иметь такой дневник! Спасибо большое за твое цветное и красивое настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя, за отличный проект и вдохновение!

      Удалить
  3. Машенька, молодец ты какая! Здоровский аьбомчик получится! И как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Почти уже не успеваю ничего:) Хочется все и сразу)))

      Удалить
  4. Маш, ну ты и метеор! Скорость потрясающая, производительность фантастическая, да еще и качество при этом выше всяких похвал! Браво! Классный "американистый" разворот получился, яркий, позитивный, жизнерадостный! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я этот альбомчик давно начала делать, потом отложила. А увидела этот СП и решила, что в компании дело быстрее пойдёт:))

      Удалить
  5. Машуля, классный яркий разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты даешь, как все успеваешь? Интересный разворот и идея прекрасная, здорово спрятала конвертик-секретик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Идею взяла из своего детства. Подумала, что бы я хотела видеть в своем детском альбоме:) А времени не хватает. Еще охота по блогам походить, у всех не успеваю посмотреть работы. В других СП больше 100 участников.

      Удалить
  7. Обалденно! Уверена, что именинница оценит такой подарок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Здорово ты придумала с альбомом-дневником! Такой яркий, веселый получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Он же для ребенка, а у ребенка должно быть яркое и веселое детство:)

      Удалить
  9. Маша, здорово как получилось! Вспомнила свое детство - будь у меня такой, я бы даже писать в нем боялась бы... Просто супер! Восхищаюсь твоей работоспособностью - это ж каким организованным надо быть! Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Думаю, что я тоже наверно только любовалась бы таким альбомом. А сейчас дети другие, избалованы вещами и так их не жалеют, как мы.

      Удалить
  10. Шикарная идея для девочки 12 лет. Я тоже делаю альбом (в рамках этого СП) для дочери такого же возраста, так что с интересом буду наблюдать за вашей работой.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с девочками! В 12 лет это то, что нужно))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Маша! Различные сюрпризики и секретики на страничках - моя слабость! Очень понравилась идея! Я тоже в детстве мечтала о подобном альбоме-дневнике...эх, были бы в то время доступны такие материалы...зато сейчас отрываюсь во всю за свое детство!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я наверно тоже нагоняю то, что в детстве и юности было недоступно. Я еще открытки коллекционировала, у меня до сих пор. целая коробка открыток где- то у родителей лежит.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.