В ожидании весны с Еленой Моргун. 5 этап

Всем привет!
Времени стало не хватать))) Все-таки наш блог отнимает много времени, но это приятные хлопоты. Отстала от всех в СП "Брутальный альбом-2", но от СП "В ожидании весны" отказываться не собираюсь.


Пятый этап и задание - вдохновляемся видео мастер-классом. Я открыла Ленин канал и так засмотрелась, что долго не могла определиться с выбором. Столько классных открыток! Я выбрала вот этот МК Лены. Не очень сложный.


Я решила делать лифтинг. Но поскольку у меня спреев таких цветов нет, я взяла какие есть и результат совсем по-другому выглядит. К тому же и детали совсем другие))) От оригинала остался только скетч. Остальные МК попробую повторить на досуге. Ну и так же, как Лена сделала сразу 2 открытки. Показываю сразу обе. 

Первая открытка "Радость"




Внутри вот так.




Вторая открытка "Мечтай смелее"






Сзади обе открытки одинаковые.



Вторую открытку покажу в блоге "Прима".
Hello! I would like to take part in the February Challenge




In my card I used several shades of pink.
I used paper from the collection of Epiphany and Garden Fable.
Big flower made with their own hands.
Thank you!

Всем спасибо! Пока!



Комментарии

  1. У тебя чудесные открытки получились!Очень красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие классные! И даже две сделала! Восхищаюсь прям тобой, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, волшебные открыточки!!))) Такие красивые цвета и композиция! И детальки, детальки!..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Старалась повторить оригинал)

      Удалить
  4. Маш, ну круто же!... Обе хороши невероятно, просто феерия красок! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Спасибо Лене за МК. Когда следуешь советам мастера, все само собой получается)))

      Удалить
  5. Маша, это действительно здорово!! Нравятся обе))) Они такие яркие, красочные, восторженные и жизнеутверждающие! Я тоже хочу мечтать смелее, мне этого так не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я помечтала, что смогу так же как Лена, и вот, что получилось)))

      Удалить
  6. Очень красиво! И совсем не лифтинг! Они другие)

    ОтветитьУдалить
  7. Машулечка, шикарные открытки! Очень яркие и эмоциональные!!! На открытке "Радость" очень понравился цветок! Поделись секретиком , где ты его взяла?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Секрет цветка очень страшный))) Купила в Фикспрайсе ветку с белыми цветочками. Вот здесь смотри какие они были http://speshilove.blogspot.nl/2015/04/blog-post.html. А потом в процессе брызгания спрееями они "запачкались". Еще прошла кисточкой по краю цветка, чтобы он поярче стал.

      Удалить
    2. Да, Маша, небо и земля... Хотя, когда он был некрупным планом, то вроде как ничего себе смотрелся)) Всё-таки, красота - страшная сила!))

      Удалить
  8. Маша, чудесные открытки))) Очень яркие и оригинальные. Я так давно не была у тебя в гостях, надеюсь, теперь чаще будем общаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие цвета! Прекрасные открытки)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открыточки!!! Супер-производительность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, я потерялась))) Такой блог классный теперь стал! Открыточки хороши обе, такие насыщенные, яркие цвета - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я потерялась))) Такой блог классный теперь стал! Открыточки хороши обе, такие насыщенные, яркие цвета - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! После окончания ремонта всех приглашу))))

      Удалить
  13. Машунь да ты кудесница оказывается!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.