СП "Горячий месяц" итоги апреля

Привет! У нас сегодня солнце! Вчера тоже было солнечно, но я даже не заметила, голова очень сильно болела. Сегодня вроде бы получше стало.
Подвожу итоги по СП Горячий месяц в блоге Скрапим на радость.

В апреле куратором была Светлана Калайда и темы, которые выбрала Света:


Из предложенных тем нужно выбрать как минимум три и сделать по ним работы.
Вот, что у меня получилось.

1-я тема - Весна нежна. Главный праздник весны - Пасха и открытка получилась пасхальная. Пришла весна, Природа оживает. Птички вьют гнезда. Распускаются почки на деревьях, зацветают первые цветы. А у нас все еще трава не позеленела. Весна где-то заблудилась.


2 тема- Усатый полосатый. Басик сушит рыбку и играет бумажным корабликом, но мечтает о настоящем море. Настоящий морской волк, то есть кот.


3 тема - Бирюза. Здесь у меня намек на бирюзу. Вода в море такая бирюзовая... Утро. Берег моря. Пляж. Солнце встает из-за горизонта. Вы слышите шум прибоя?


Хотела сделать еще страничку. Если успею, то сделаю. 

Спасибо Свете за интересные темы! 
Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости!
До свидания!


Комментарии

  1. Маша, а у тебя получились такие разные открытки! Но все яркие и позитивные. Меня третья открытка заинтересовала. Просто, но идея имитации берега у моря очень интересная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша прекрасные работы и так здорово смотрятся все вместе !!! Весна - по настоящему нежна , Басик - озорник и хитрец , CAS - очень стильный и очень выдержанный !!! Маша прекрасный результат !!!
    Маша спасибо что ты поддержала наш проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость , ждем в гости в мае . Маша удачи тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за интересный этап! Обязательно продолжу проект.

      Удалить
  3. Машенька, приветствую!
    Забежала с ответным визитом к тебе!
    Мне очень нравится твое творчество, у тебя большой потенциал. ты молодец! Приглянулись открытки, понравился миник с фонами. Хороших учителей тебе на твоем творческом пути, скрап-подруг душевных и побед в ЧБ!!!
    Стала твоим ПЧ, буду заглядывать на огонек! Если будет нужен скрап-совет, обращайся на почту, я всегда помогу чем могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я так рада тебе! Ты такая душевная. Я теперь тоже твой ПЧ, буду учиться и у тебя))

      Удалить
  4. Маша, очень красивые работы и все в разном стиле! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, такие разные работы!! И такие интересные!! Молодец!!
    Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  6. интересные работы, кас - шикарен
    открытка в морском стиле - бумага "басик" так классно смотрится, мне казалось она такой не приглядной))
    Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.